-
- Действующие службы, оказывающие помощь
- Старонка псіхолага
- Старонка сацыяльнага педагога
- Графік работы спецыялістаў сацыяльна-педагагічнай службы
- Прафілактыка безнагляднасці і правапарушэнняў непаўналетніх
- Прафілактыка гвалту і палавой недатыкальнасці
- Кібербяспека
- Інфармацыйная бяспека
- Прафілактычныя відэаролікі ДАІ МУС
- Зваротная сувязь
-
- Когда обращаться к дефектологу?
- Как научить ребенка читать?
- Что должен уметь Ваш ребёнок в 6-7 лет?
- Логопедический словарь для родителей
- Рекомендации родителям по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста
- Этапы коррекционной работы по исправлению нарушений звукопроизношения у детей
-
- Памятки, буклеты по профилактике наркомании
- Нормативные документы
- Фильмы по наркотикам
- Уголовный кодекс Республики Беларусь о незаконном обороте наркотиков
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения.
- Психологическая помощь и реабилитация
- Видеофильмы о вреде наркотиков
- Советы родителям
- Система профилактики наркомании
- Признаки употребления наркотиков
- Об административной и уголовной ответственности
- Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
- Как уберечь ребёнка от употребления психоактивных веществ
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий, направленных на принятие эффективных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков, профилактике их потребления в учреждении образования на 2024/2025 учебный год
-
- Памятка по профилактике насилия по отношению к детям
- Памятка по профилактике насилия
- Памятки для родителей по вопросам половой неприкосновенности детей
- Ссылка на сайт «kids.pomogut.by»
- Телефоны и адреса экстренной психологической помощи
- Памятка для родителей «Как уберечь ребенка от нападения. Советы для мам и пап»
- ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ"
- Памятка "Как не стать жертвой насилия"
- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ
- Рекомендации для педагогов и специалистов образовательных учреждений по профилактике жестокого обращения с детьми в семье
- Памятки по профилактике насилия и торговле людьми
-
Учим сегодня: 18.05.2020
Предмет |
Учитель |
Тема |
Задания для отработки навыков |
Задания для проверки уровня сформированности навыков |
Русский язык |
Закрепление по теме “Части речи” |
Самостоятельная работа 1. Запишите слова, распределяя их на три группы по частям речи. Ловить, синица, вышивает, печка, лесной, городская, читать, семья, школьные. 2. Спишите предложение. Над каждым словом укажите часть речи. Подчеркните главные члены предложения. На берёзе висело грачиное гнездо. 3. Спишите, определите род имён существительных. Вставьте, где нужно мягкий знак (ь). Мяч.., мыш.., доч.., помощ.., карандаш.., врач.., реч.., ландыш.. . 4. Изменить имена прилагательные по смыслу и записать с именами существительными. У прилагательных выделить окончания, определить род. Небо (голубой), кольцо (золотой), весна (ранний), фрукты (сочный), башня (высокий), сказка (волшебный), день (праздничный). 5. Спишите. Подчеркните глаголы. Определите время и число глаголов в каждом предложении. На вершине ели заиграли лучи солнца. Роса блестит всеми цветами радуги. |
||
Русская литература |
Ю. Дмитриев «Птица и змея», «Вертишейка» (из энциклопедии). |
Выразительное чтение произведений с.125-129 (вопросы, пересказ). |
||
Английский язык | Будникова Г.В. | Счастливый гиппопотам | РТ Стр 104-106,упр.1-5 | |
Английский язык | Дробышевская Л.И. | Счастливый гиппопотам | С.111-114, упр.2 (читать) | |
<font face="Times New Roman">Английский язык</font> |
Картель О.Н. |
Что едят животные (С.120-123) | С.120, упр. 1, упр.2 выучить правило. |
Телефоны: (0232) 26 48 65, (0232) 23 13 17, 7:30 - 20:00, 8:00 - 20:00, Выхадны
Email: gimnazia36@goroouogomel.by