В гимназии функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП), который располагается на первом этаже гимназии.
Занятия проводит учитель-дефектолог
Кохан Галина Михайловна, первая квалификационная категория
Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.
Направления работы ПКПП:
· коррекция звукопроизношения;
· формирование лексико-грамматических представлений;
· развитие связной речи;
· развитие психических процессов.
Главные задачи деятельности ПКПП:
· осуществлять углубленное психолого-педагогического обследование ребенка с целью определения оптимальных путей оказания коррекционно-педагогической помощи;
· создавать необходимую коррекционно-развивающую среду для обеспечения индивидуально-ориентированной педагогической помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений;
· повышать уровень интеллектуального развития детей за счет развития психических процессов, формирования позитивной мотивации к учебной деятельности, регуляции функций самоконтроля у детей;
· разрабатывать и реализовывать перспективные планы работы по исправлению индивидуальных нарушений развития с учетом структуры и степени тяжести нарушений развития, выявленных у детей.
Графік работы
настаўніка-дэфектолага
дзяржаўнай установы адукацыі
“Гімназія № 36 г. Гомеля імя І.Мележа”
Кохан Галіны Міхайлаўны
на першае паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
№ |
Дні тыдня |
Час працы |
1. |
Панядзелак |
11.20-18.00 абед 13.30-13.50 |
2. |
Аўторак |
12.15-18.00 абед 14.00-14.20 |
3. |
Серада |
10.40-17.50 абед 13.35-13.55 |
4. |
Чацвер |
11.30-18.00 абед 15.00-15.20 |
5. |
Пятніца |
11.30-18.00 абед 14.10-14.30 |
Кансультацыйныя гадзіны – трэці аўторак кожнага месяца: 11.00-11.30 (для педагогаў), чацвёртая серада кожнага месяца: 17.50-18.20 (для законных прадстаўнікоў вучняў)
Статьи:
- Когда обращаться к дефектологу?
- Как научить ребенка читать?
- Что должен уметь Ваш ребёнок в 6-7 лет?
- Логопедический словарь для родителей
- Рекомендации родителям по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста
- Этапы коррекционной работы по исправлению нарушений звукопроизношения у детей