Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 7 человек

Учим сегодня: 19.05.2020

Дата: 17 мая 2020 в 12:02
Автор: Гулева Т. С.
195 просмотров

Предмет

Учитель

Тема урока

Задания для отработки навыков

Задания для проверки уровня сформированности навыков

человек и мир

Органы чувств человека. Глаз – орган зрения. Органы слуха, обоняния, осязания, вкуса.

Прочитать параграф на

с. 127 – 131, ответить на вопросы. Прочитать параграф на с. 131 – 135, ответить на вопросы. Подобрать пословицы о здоровье.

математика

Письменное деление трёхзначного числа на однозначное число.

с. 120 – 121,

с. 120 – разобрать таблицу,

№ 1, 2, 7 – устно

№ 8, 9 – письменно

русский

язык

Анализ контрольной работы.

Изменение глаголов по временам

с. 114 – выучить правило,

упр. 193, 197, 198 – устно,

упр. 196, 201 – письменно

Самостоятельная работа

«Части речи»

1.Запишите слова, распределяя их на три группы по частям речи.

   Ловить, синица, вышивает, печка, лесной, городская, читать, семья, школьные.

2.Спишите предложение. Над каждым словом укажите часть речи. Подчеркните главные члены предложения.

   На берёзе висело грачиное гнездо.

3.Спишите, определите род имён существительных. Вставьте, где нужно мягкий знак (ь).

   Мяч.., мыш.., доч.., помощ.., карандаш.., врач.., реч.., ландыш..  .

4.Изменить имена прилагательные по смыслу и записать с именами существительными. У прилагательных выделить окончания, определить род.

   Небо (голубой),     кольцо (золотой),    весна (ранний),    фрукты (сочный),      башня (высокий),   сказка (волшебный),   день (праздничный).

5.Спишите. Подчеркните глаголы. Определите время и число глаголов в каждом предложении.

На вершине ели заиграли лучи солнца. Роса блестит всеми цветами радуги.

русская литература

(литературное чтение)    

Научно – познавательная литература. Ю. Дмитриев «Белый медведь»

Б.Житков «Как слон спас хозяина от тигра»; «Слон» (текст из энтиклопедии)

с. 119 – 122

с. 122 – 125,

подготовить выразительное чтение, подробный пересказ

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.