-
- Действующие службы, оказывающие помощь
- Старонка псіхолага
- Старонка сацыяльнага педагога
- Графік работы спецыялістаў сацыяльна-педагагічнай службы
- Прафілактыка безнагляднасці і правапарушэнняў непаўналетніх
- Прафілактыка гвалту і палавой недатыкальнасці
- Кібербяспека
- Інфармацыйная бяспека
- Прафілактычныя відэаролікі ДАІ МУС
- Зваротная сувязь
-
- Когда обращаться к дефектологу?
- Как научить ребенка читать?
- Что должен уметь Ваш ребёнок в 6-7 лет?
- Логопедический словарь для родителей
- Рекомендации родителям по совершенствованию навыка чтения у детей младшего школьного возраста
- Этапы коррекционной работы по исправлению нарушений звукопроизношения у детей
-
- Памятки, буклеты по профилактике наркомании
- Нормативные документы
- Фильмы по наркотикам
- Уголовный кодекс Республики Беларусь о незаконном обороте наркотиков
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения.
- Психологическая помощь и реабилитация
- Видеофильмы о вреде наркотиков
- Советы родителям
- Система профилактики наркомании
- Признаки употребления наркотиков
- Об административной и уголовной ответственности
- Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
- Как уберечь ребёнка от употребления психоактивных веществ
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий, направленных на принятие эффективных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков, профилактике их потребления в учреждении образования на 2024/2025 учебный год
-
- Памятка по профилактике насилия по отношению к детям
- Памятка по профилактике насилия
- Памятки для родителей по вопросам половой неприкосновенности детей
- Ссылка на сайт «kids.pomogut.by»
- Телефоны и адреса экстренной психологической помощи
- Памятка для родителей «Как уберечь ребенка от нападения. Советы для мам и пап»
- ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ"
- Памятка "Как не стать жертвой насилия"
- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ
- Рекомендации для педагогов и специалистов образовательных учреждений по профилактике жестокого обращения с детьми в семье
- Памятки по профилактике насилия и торговле людьми
-
ПЛАН АРГАНІЗАЦЫІ ШОСТАГА ДНЯ ТЫДНЯ 17 красавіка 2021 ГОДА
Мерапрыемствы |
Класы |
Час |
Месца |
Адказныя |
---|---|---|---|---|
Школа будучага першакласніка |
09.00 |
1-1, 1-2, 1-3, 1-4 |
Настаўнікі пач.школы |
|
Гістарычны крос-спрынт |
8-9 кл. |
10.00 |
СШ №19 |
Каваленка К.А. |
КТС “Гуканне вясны” |
5-я кл. |
12.00 |
Актавая зала |
Педагог-арганізатар |
Бібліятэчны ўрок “Вас чакае свет цудоўнай кнігі” |
4-я кл. |
12.00 |
бібліятэка |
Пашчасцева С.І. |
Індывідуальны занятак з вучнямі, якія стаяць на розных відах уліку “Падлетак і закон” |
СНС/ІПР |
13.00 |
3-25 СППС |
Рагалевіч В.А. |
ФАКУЛЬТАТЫЎНЫЯ ЗАНЯТКІ |
||||
“Практыкум па беларускай мове” |
10 “А” |
10.00–10.45 |
1-21 |
Паплаўная Л.В. |
“Матэматыка” |
9 “Б” |
10.00–10.45 |
3-12 |
Баразна С.М. |
“Матэматыка” |
9 “А” |
12.00-12.45 |
3-12 |
Баразна С.М. |
“Сучасная рыторыка: асновы моўных зносін” |
11 “А” |
11.00–11.45 |
1-14 |
Скойбеда І.П. |
“Сакрэты сінтаксісу і пунктуацыі” |
9 “А” |
10.00-10.45 |
1-14 |
Скойбеда І.П. |
“Сакрэты сінтаксісу і пунктуацыі” |
9 “Б” |
12.00-12.45 |
1-14 |
Скойбеда І.П. |
“Практыкум па арфаграфіі беларускай мовы” |
10 “А” |
10.00-10.45 |
2-18 |
Лявоненка В.Л. |
“Складаны сказ без складанасцей” |
9 “А” 9 “Б” |
11.00-11.45 |
2-18 |
Лявоненка В.Л. |
РАБОТА КЛУБАЎ/АБ’ЯДНАННЯЎ ПА ІНТАРЭСАХ |
||||
“Юныя вартавальнікі пажарныя” |
14.00-14.45 |
3-25 |
Кавалёва А.І. |
|
“Юныя сябры міліцыі” |
12.00-12.45 |
3-25 |
Рагалевіч В.А. |
|
“Бліскавіца” |
13.00-13.45 13.55-14.40 |
Гімнаст. зала |
Залатарэнка К.А. |
|
“Школа кітайскай мовы” |
10.35-11.20 11.30-12.15 |
3-8 |
Цімашэнка В.І. |
|
СПАРТЫЎНАЯ ЗАЛА ЗАПРАШАЕ |
||||
Першынства па валейболу |
8-я кл. |
13.00 |
спартыўная зала |
Фільчанка У.С. |
Спартыўныя гульні Настольны тэніс |
14.00-20.00 |
спартыўная зала |
Фільчанка У.С. |
Телефоны: (0232) 26 48 65, (0232) 23 13 17, 7:30 - 20:00, 8:00 - 20:00, Выхадны
Email: gimnazia36@goroouogomel.by